Маркетинговый консалтинг
Современные рыночные реалии требуют использования принципов маркетинга абсолютно для всех компаний. Это диктуется сложной и стремительно изменяющейся экономической ситуацией, потребностью в принятии стратегических решений по развитию предприятия. Однако не все компании могут позволить себе вводить в штат дополнительных сотрудников, к тому же действительно эффективные специалисты стоят не дешево. В таком случае, выходом может послужить сотрудничество с исследовательской компанией, которая будет предоставлять консультации по мере возникновения вопросов. Это позволит своевременно получать полноценные советы и рекомендации профессионалов в области маркетинга без постоянных затрат.
Маркетинговым консультациям предшествует маркетинговый аудит, предоставляющий компаниям возможности с минимальными затратами организовать систематические, независимые и периодически повторяющиеся исследования внешней и внутренней среды предприятия. Маркетинговый аудит позволяет выявить проблемные области компании и имеющийся у нее потенциал для развития, а также разработать план действий по повышению эффективности работы.
Маркетинговый аудит рекомендуется проводить не только компаниям, которые не имеют в своей структуре специалистов в области маркетинга, но и тем, где регулярно осуществляется маркетинговая деятельность. В последнем случае маркетинговый аудит позволит осуществить независимую оценку положения дел внутри компании и оценить ее реальное положение на рынке.
Маркетинговые консультации помогут существенно повысить эффективность деятельности фирмы, взглянуть по-новому на рынок, свое место на нем, систематизировать внутреннюю информацию и расставить правильные приоритеты стратегического развития.
Для проведения маркетингового аудита применяются маркетинговые инструменты, позволяющие реализовывать маркетинговые цели предприятия.
Маркетинговый аудит рекомендуется проводить на систематической и регулярной основе, независимо от степени успешности компании на рынке.
Наши специалисты в рамках маркетингового консалтинга помогут решить следующие цели и задачи Вашей компании:
- Постановка и корректировка стратегических направлений развития компании;
- Анализ, разработка и корректировка ассортиментной политики;
- Оптимизация существующей системы ценообразования;
- Разработка бренда и политики продвижения;
- Анализ и совершенствование каналов продаж;
- Комплексная разработка маркетинговой стратегии;
- Разработка стратегии продвижения;
- Разработка и реализация методов оценки эффективности разработанных и реализованных маркетинговых мероприятий.
Если Ваша компания стремится видеть объективную ситуацию сложившуюся на рынке ее присутствия, всегда быть в курсе актуальных ключевых факторов воздействующих на него, осознавать сильные и слабые стороны своего бизнеса, понимать актуальные горизонты развития и оптимальные пути реализации поставленных целей и задач, то проведение маркетингового аудита, консультирования и бизнес планирования является важным и необходимым инструментом.
Полученные результаты, позволят Вашей компании соответствовать рыночным реалиям, иметь оптимальный ассортимент товаров и услуг, а также эффективно его реализовывать своей целевой аудитории.