Маркетинговые исследования
Целью каждого бизнеса является лидерство в выбранном сегменте. Оно служит залогом успешного функционирования компании и получения стабильного дохода.

Для достижения поставленной цели необходимо решение целого ряда задач:
- Определение характеристик рынка и тенденций его развития;
- Выявление и описание основных сегментов рынка;
- Определение объема и динамики рынка;
- Выявление и описание основных игроков на рынке;
- Описание имеющихся тенденций и перспектив развития рынка.
Решение этих задач, глубина и детализация их проработки позволяют определить перспективные ниши развития и дополнительные конкурентные преимущества услуг и товаров, предлагаемых компанией. К тому же решение поставленных задач является основой для разработки и создания тактических и стратегических планов развития.
Следует отметить, что проведение маркетинговых исследований должно проводиться не только для определения стратегических направлений развития, но и для верификации тактических планов в соответствии с изменяющимися реалиями рынка. Активное развитие рынка, изменение экономических реалий также требует планового анализа текущей ситуации, качественной и полной информации о рынке, о его структуре, об объеме и емкости рынка, о конкуренции и насыщенности рынка, о потребителях, их запросах, требованиях, предъявляемых к продукции, и о многом другом.
Итак, освоение новых горизонтов развития, начало нового бизнеса и успешное функционирование существующих компаний тесно связано с постоянным мониторингом внешних и внутренних факторов, а также постоянным принятием управленческих решений на основе оперативной информации. Для ее получения необходимо создать свой отдел маркетинга или воспользоваться услугами профессионалов.
Обширный опыт и профессионализм сотрудников компании АИ-Консалтинг позволяют предоставить Вам маркетинговые услуги, которые помогут получить подобную, исчерпывающую информацию для принятия взвешенных и всесторонне проанализированных решений. Для этого наша компания использует самые эффективные и проверенные опытом маркетинговые инструменты.
Все работы проводятся в соответствии с требованиями международного кодекса практики маркетинговых и социологических исследований ESOMAR. Это означает, что:
- Маркетинговые исследования всегда проводятся объективно и в соответствии с общепринятыми научными принципами;
- Маркетинговые исследования во всех случаях соответствуют национальному и международному законодательству, принятому в странах, охваченных проектами.