Геомаркетинговые исследования

 «АИ-Консалт»  предлагает комплекс исследований, в том числе геомаркетинговых, позволяющих получить количественную и качественную оценку будущего места для размещения торговой или сервисной точки.

Геомаркетинг – это разновидность маркетингового исследования, проведение которого направлено на анализ внешних и внутренних геопространственных показателей земельного участка, объекта недвижимости или предприятия в целом. Он позволяет оценить инфраструктуру и конкурентную среду объекта и компании.

Применение принципов геомаркетинга поможет ответить на следующие вопросы, возникающие при принятии стратегических решений:

  • Анализ положения объекта компании относительно объектов конкурентов;
  • Анализ доступности и проходимости объекта (количество пешеходов, покупателей, транспортные развязки);
  • Анализ демографических, социально-экономических и иных характеристик изучаемой территории.

На сегодняшний день наиболее активно данный инструмент применяется при открытии объектов обслуживания розничной аудитории (магазины, рестораны и т.п.). Данный метод позволяет оценить перспективность работы в изучаемой точке или выбрать наиболее привлекательный объект из списка.

Обычно работа проводится по схеме, в которой предусмотрено изучение следующих характеристик объекта и его месторасположения:

Общие характеристики локации:

  • Месторасположение объекта;
  • Описание объекта, его характеристики;
  • Описание и месторасположение объектов конкурентов;
  • Социально-экономические характеристики района месторасположения.

Анализ пешеходных и транспортных потоков:

  • Описание существующих транспортных потоков;
  • Определение количественных показателей транспортных потоков; 
  • Описание пешеходных потоков;
  • Определение количественных показателей пешеходных потоков;
  • Определение доли целевой аудитории в общем потоке.

Анализ конкурентной среды:

  • Описание конкурентной среды месторасположения объекта;
  • Месторасположение объектов конкурентов в исследуемом районе;
  • Выявление существующих рекламных конструкций и методов продвижения в исследуемом районе.

Специалисты компании «АИ-Консалт» разработают и проведут геомаркетинговый анализ территории в соответствии с имеющимися у Вас целями и задачами. Предложат наиболее эффективный метод его осуществления и помогут проанализировать полученные результаты.

Документы