Стоимость и сроки

Поможем провести маркетинговые исследования с использованием кабинетных и полевых методов.

Минимальная стоимость кабинетного исследования (с использованием информации из открытых источников) составляет 40 000 рублей. Сроки проведения от 4-х дней. 

Кабинетные исследования с глубокой проработкой и использованием платных статистических баз стоят от 60 000 рублей. Точная стоимость работ будет сформирована после определения методов проведения исследования, объема необходимых статистических данных и глубины их проработки.

Стоимость разработки маркетингового исследования зависит от:

  • Проработанности изучаемой проблемы и рабочей гипотезы;
  • Методологии проведения исследования;
  • Уровня доступности необходимой информации;
  • Требований к объему собираемой информации;
  • Требований к глубине проработки собранной информации;
  • Требований к формату предоставления аналитического отчета.

Этапы сотрудничества с нашей компанией:

  • заполнение анкеты либо проведение встречи, на которой наш сотрудник выясняет все необходимые вопросы;
  • определение технического задания и объема работ;
  • заключение договора и осуществление предоплаты (30-50%);
  • предоставление всей имеющейся у вас информации об исследовании (цели и задачи исследования, базовые данные о рынке, целевой аудитории и т.д.);
  • разработка и согласование методологии исследования;
  • проведение сбора информации в соответствии с методологией;
  • формирование аналитического отчета;
  • презентация (защита) аналитического отчета, принятие работы и осуществление окончательного расчета.

Заказывая у нас маркетинговое исследование, вы получаете:

  • Консультации по выявлению корректной цели исследования и определение оптимальной методики его проведения;
  • Профессионально проведенный сбор необходимой информации;
  • Максимально доступно скомпонованные данные, доступное изложение их в аналитическом отчете, содержащем подробные и наглядные диаграммы, графики и таблицы;
  • Открытые файлы – аналитический отчет и базу данных (при количественном исследовании) в формате WORD и Excel;
  • Две распечатанные цветные брошюры;
  • Презентацию и перевод маркетингового отчета.

Документы