Стоимость и сроки
Поможем провести маркетинговые исследования с использованием кабинетных и полевых методов.
Минимальная стоимость кабинетного исследования составляет от 100 000 рублей. Сроки проведения от 10-ти дней.
Исследования с глубокой проработкой и использованием специализированных баз данных и источников стоят от 200 000 рублей. Точная стоимость услуг будет сформирована после определения методов проведения исследования, объема необходимых статистических данных и глубины их проработки.
Стоимость маркетингового исследования зависит от:
- Проработанности изучаемой проблемы и рабочей гипотезы;
- Методологии проведения исследования;
- Уровня доступности необходимой информации;
- Требований к объему собираемой информации;
- Требований к глубине проработки собранной информации;
- Требований к формату предоставления аналитического отчета.
Этапы сотрудничества с нашей компанией:
- заполнение анкеты либо проведение встречи, на которой наш сотрудник выясняет все необходимые вопросы;
- определение технического задания и объема работ;
- заключение договора и осуществление предоплаты (30-50%);
- предоставление всей имеющейся у вас информации об исследовании (цели и задачи исследования, базовые данные о рынке, целевой аудитории и т.д.);
- разработка и согласование методологии исследования;
- проведение сбора информации в соответствии с методологией;
- формирование аналитического отчета;
- презентация (защита) аналитического отчета, принятие работы и осуществление окончательного расчета.
Заказывая у нас маркетинговое исследование, вы получаете:
- Консультации по выявлению корректной цели исследования и определение оптимальной методики его проведения;
- Профессионально проведенный сбор необходимой информации;
- Максимально доступно скомпонованные данные, доступное изложение их в аналитическом отчете, содержащем подробные и наглядные диаграммы, графики и таблицы;
- Открытые файлы – аналитический отчет и базу данных (при количественном исследовании) в формате WORD и Excel;
- Две распечатанные цветные брошюры;
- Презентацию и перевод маркетингового отчета.