Анализ рынка

Каждому действующему предприятию и только зарождающемуся бизнесу необходимо понимать какова ситуация на рынке, на котором осуществляется или планируется осуществление предпринимательской деятельности. Рыночная экономика базируется на свободе предложений и спроса. Но это теоретически. На практике вступают в силу такие факторы, как постоянная динамика спроса и предложений, ожесточающаяся конкуренция, стремительное развитие технологий и техники, непрогнозируемые инфляции, изменчивость законодательной базы и многое другое. Все эти условности создают неопределенность экономики и невозможность получить ожидаемый результат. Но бизнес должен развиваться, и одним из основных компонентов этого процесса является анализ рынка, поскольку он определяет стратегию предприятия.  Для формирования объективной картины необходимо проведение анализа состояния рынка, его тенденций, потенциалов, перспектив.

Специалисты нашей компании готовы провести исследование рынка, которое позволит ответить на следующие актуальные вопросы:

  • Определение емкости рынка;
  • Определение существующего спроса на товар и прогноз его динамики;
  • Выявление существующих рыночных ниш;
  • Определение наиболее перспективных для развития рыночных ниш;
  • Выявление основных тенденций развития рынка;
  • Анализ перспектив развития отрасли;
  • Изучение факторов, влияющих на рынок, определение возможных рисков;
  • Анализ потребителей и их предпочтения;
  • Определение способов реализации товара на рынке, системы сбыта.

По сути, это сбор информации об определенном отраслевом рынке и его потребителях, которая всесторонне исследуется и позволяет сделать выводы о перспективности реализации проекта и выработать стратегические планы по дальнейшей деятельности с учетом рыночных реалий.

Обширный опыт и профессионализм сотрудников компании «АИ-Консалт» позволяют предоставить Вам услуги, которые помогут получить подобную, исчерпывающую информацию для принятия взвешенных и всесторонне проанализированных решений. Для этого наша компания использует самые эффективные и проверенные опытом маркетинговые инструменты.

Проведение анализа рынка требует выполнения следующих работ:

  • Выявление и постановка проблемы и рабочей гипотезы;
  • Определение целей и задач исследования;
  • Разработка методологии проведения работ;
  • Проведение сбора данных в соответствии с разработанной методологией;
  • Систематизация и анализ собранных материалов;
  • Формирование аналитического отчета.

Все работы проводятся в соответствии с требованиями международного кодекса практики маркетинговых и социологических исследований ESOMAR. Это означает, что:

  • Маркетинговые исследования всегда проводятся объективно и в соответствии с общепринятыми научными принципами;
  • Маркетинговые исследования во всех случаях соответствуют  национальному и международному законодательству, принятому в странах, охваченных проектами.

Документы