Полезные статьи
-
Как оценить продукт конкурентов
Объективная оценка конкурентной среды – один из ключевых этапов стратегического планирования предприятия. Особенно важно знать конкурента в лицо на этапе старта бизнеса. Именно в этот момент неправильная оценка конкурентов и предлагаемых ими товаров (услуг) может поставить под угрозу стабильность и прибыльность компании.
-
Ошибки при составлении бизнес-плана
Составляя бизнес-план, предприниматели порой совершают типовые ошибки. Но даже несущественные с точки зрения предпринимателя недочеты делают их идею непривлекательной в глазах инвесторов, снижая шансы на успешную реализацию проекта.
-
Маркетинговый прогноз и оценка емкости рынка
Рынки товаров или услуг, на которых работает предприятие, подлежат обязательной оценке их привлекательности и перспективности. Проводя маркетинговое исследование, крайне важно сделать правильный прогноз емкости рынка..
-
Бизнес-план для получения кредита в банке: как его оформить
Многие компании и предприниматели, разработав детальнейший бизнес-план, искренне недоумевают, почему их монументальный труд не вызывает заинтересованности у банков-инвесторов. В чем может быть причина?
-
Высококонкурентные рынки: как отстроиться от конкурентов
Любая компания стремится к победе над конкурентами. Особенно если она предлагает потребителям новый продукт, которому только предстоит завоевать всеобщее признание. Как показать себя и свой продукт в выгодном свете?