Полезные статьи

По услуге:
  • Эффективные методы маркетинговых исследований

    Эффективные методы маркетинговых исследований

    Финальная задача любого маркетингового исследования – прямо или косвенно способствовать увеличению прибыли компании. Именно благодаря информации, которая получена с его помощью, компания может выбрать правильный путь в мире бизнеса, где конкуренты крайне редко дают право на ошибку.

  • ​Основные финансовые показатели составления бизнес-плана

    ​Основные финансовые показатели составления бизнес-плана

    Бизнес-план - это документ, в котором предприниматель должен собрать все показатели, обосновывающие целесообразность разработки проекта. Без бизнес-плана предпринимателю будет крайне сложно уложить реализацию проекта в рамки существующих (скорее всего, ограниченных) ресурсов, организовать и мотивировать людей к выполнению новых задач, контролировать реализацию проекта этап за этапом.

  • Идеальный план маркетингового исследования

    Идеальный план маркетингового исследования

    Каждое маркетинговое исследование можно условно разделить на шесть этапов, которые следуют один за другим и непременно присутствуют в любом исследовании рынка. Если соблюдать эту последовательность, можно ускорить подготовку исследования, сократить расходы на его проведение и, что важно, получить необходимую информацию по исследуемому вопросу. 

  • ​Бизнес-план: пошаговая инструкция

    ​Бизнес-план: пошаговая инструкция

    Многие идеи действительно достойны того, чтобы реализоваться в успешный бизнес-проект. Однако для людей, которые не имеют большого опыта в бизнесе, реализация подобной идеи «с нуля» кажется задачей слишком сложной. Последовательно двигаться от идеи к ее воплощению помогает бизнес-план. Именно он может стать алгоритмом действий при реализации бизнес-проекта.

  • Как правильно провести маркетинговое исследование

    Как правильно провести маркетинговое исследование

    Цель проведения маркетингового исследования – предоставление руководству предприятия той информации, которая требуется, чтобы принять ответственное решение. Оно может касаться изменения имиджа товара или услуги, условий вывода его на рынок, эффективности рекламы, иных аспектов существования в высококонкурентной среде.