Стоимость услуг
Стоимость бухгалтерских услуг зависит от количества обрабатываемых операций. Операцией является строка выписки банка, товарная накладная (входящая и исходящая), акт выполненных работ (входящий и исходящий), приходный и расходный кассовые ордера, авансовый отчет, накладная на списание материалов, начисление амортизации основных средств и прочее. Окончательное количество операций определяется после ввода всех документов за период в бухгалтерскую базу 1С, путем формирования журнала бухгалтерских операций.
При заключении договора на бухгалтерское обслуживание двух и более компаний предоставляется скидка на годовое обслуживание одной компании в размере от 10%.
НАШИ ТАРИФЫ
Стоимость бухгалтерского сопровождения:
Количество операций Ежемесячная стоимость
- До 30 операций – 5 000 рублей
- 31-60 операций – 10 000 рублей
- 61-100 операций – 15 000 рублей
- 101-150 операций – 20 000 рублей
- 151-200 операций – 25 000 рублей
- 201-300 операций – 32 000 рублей
- 301-400 операций – 40 000 рублей
- Более 400 операций – Договорная
Стоимость восстановления бухгалтерского учета за месяц ориентировочно равна стоимости ежемесячного сопровождения бухгалтерского учета.
Стоимость сдачи отчетности от 2000 рублей остальные услуги по запросу.
СОТРУДНИКИ И КАССОВЫЙ УЧЕТ
Стоимость расчета заработной платы на одного сотрудника, сверх включенных в стоимость – 250 рублей ежемесячно.
Стоимость кадрового учета на одного сотрудника – 150 рублей ежемесячно.
В расчет заработной платы входит:
- Исчисление заработной платы с учетом отпусков, больничных, увольнений, почасовой ставки и пр.
- Расчет налогов и взносов с заработной платы и прочих выплат сотрудникам.
- Подготовка платежных поручений на выплату налогов и взносов, передача их Заказчику по электронной почте в форматах PDF, XLS либо в виде выгрузки для программ «банк-клиент».
- Подготовка и сдача отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС по интернету.
ПЕРЕДАЧА ДОКУМЕНТОВ
По умолчанию, Заказчик самостоятельно осуществляет доставку первичной документации в офис Исполнителя по адресу: г. Москва, ул. Смольная 24А, оф. 1502 с 10-00 до 19-00 ПН-ПТ. Доставка первичной документации производится не реже 1 раза в квартал.
Подписание любой бухгалтерской, налоговой и прочей документации происходит также в офисе Исполнителя.
При необходимости, мы готовы самостоятельно осуществлять доставку документов по следующим расценкам:
Выезд курьера ПН-ПТ с 10 до 19 в пределах МКАД – 450 рублей.
Стоимость выезда курьера в нерабочее время или за пределы МКАД оговаривается отдельно.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Дополнительно оплачиваются следующие услуги по желанию клиента:
- Подготовка и сдача уточненной налоговой декларации, необходимость в которой возникла по вине Клиента – 2000 рублей/отчет
- Получение справки об отсутствии задолженности по налогам и сборам для участия тендерах, получения кредита и пр. – 6000 рублей
- Сверка в ИФНС по инициативе Клиента – от 10000 рублей.
- Проведение банковских операций в Банк-Клиенте (по договоренности, в зависимости от количества операций в день).
- Формирование первичных документов (по договоренности, в зависимости от объема).