Стоимость услуг

Стоимость бухгалтерских услуг зависит от количества обрабатываемых операций. Операцией является строка выписки банка, товарная накладная (входящая и исходящая), акт выполненных работ (входящий и исходящий), приходный и расходный кассовые ордера, авансовый отчет, накладная на списание материалов, начисление амортизации основных средств и прочее. Окончательное количество операций определяется после ввода всех документов за период в бухгалтерскую базу 1С, путем формирования журнала бухгалтерских операций.

При заключении договора на бухгалтерское обслуживание двух и более компаний предоставляется скидка на годовое обслуживание одной компании в размере от 10%.        

НАШИ ТАРИФЫ

Стоимость бухгалтерского сопровождения:

Количество операций                 Ежемесячная стоимость

  • До 30 операций                    – 5 000 рублей
  • 31-60 операций                    – 10 000 рублей
  • 61-100 операций                  – 15 000 рублей
  • 101-150 операций                – 20 000 рублей
  • 151-200 операций                – 25 000 рублей
  • 201-300 операций                – 32 000 рублей
  • 301-400 операций                – 40 000 рублей
  • Более 400 операций            – Договорная

Стоимость восстановления бухгалтерского учета за месяц ориентировочно равна стоимости ежемесячного сопровождения бухгалтерского учета.

Стоимость сдачи отчетности от 2000 рублей остальные услуги по запросу.

СОТРУДНИКИ И КАССОВЫЙ УЧЕТ

Стоимость расчета заработной платы на одного сотрудника, сверх включенных в стоимость – 250 рублей ежемесячно.

Стоимость кадрового учета на одного сотрудника – 150 рублей ежемесячно.

В расчет заработной платы входит:

  • Исчисление заработной платы с учетом отпусков, больничных, увольнений, почасовой ставки и пр.
  • Расчет налогов и взносов с заработной платы и прочих выплат сотрудникам.
  • Подготовка платежных поручений на выплату налогов и взносов, передача их Заказчику по электронной почте в форматах PDF, XLS либо в виде выгрузки для программ «банк-клиент».
  • Подготовка и сдача отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС по интернету.

ПЕРЕДАЧА ДОКУМЕНТОВ

По умолчанию, Заказчик самостоятельно осуществляет доставку первичной документации в офис Исполнителя по адресу: г. Москва,  ул. Смольная 24А, оф. 1502 с 10-00 до 19-00 ПН-ПТ. Доставка первичной документации производится не реже 1 раза в квартал.

Подписание любой бухгалтерской, налоговой и прочей документации происходит также в офисе Исполнителя.

При необходимости, мы готовы самостоятельно осуществлять доставку документов по следующим расценкам:

Выезд курьера ПН-ПТ с 10 до 19 в пределах МКАД – 450 рублей.

Стоимость выезда курьера в нерабочее время или за пределы МКАД оговаривается отдельно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ 

 Дополнительно оплачиваются следующие услуги по желанию клиента:

  • Подготовка и сдача уточненной налоговой декларации, необходимость в которой возникла по вине Клиента – 2000 рублей/отчет
  • Получение справки об отсутствии задолженности по налогам и сборам для участия тендерах, получения кредита и пр. – 6000 рублей
  • Сверка в ИФНС по инициативе Клиента – от 10000 рублей.
  • Проведение банковских операций в Банк-Клиенте (по договоренности, в зависимости от количества операций в день).
  • Формирование первичных документов (по договоренности, в зависимости от объема).