Маркетинговые исследования

Целью каждого бизнеса является лидерство в выбранном сегменте. Оно служит залогом успешного функционирования компании и получения стабильного дохода. 

Маркетинговые исследования

Для достижения поставленной цели необходимо решение целого ряда задач:

  • Определение характеристик рынка и тенденций его развития;
  • Выявление и описание основных сегментов рынка;
  • Определение объема и динамики рынка;
  • Выявление и описание основных игроков на рынке;
  • Описание имеющихся тенденций и перспектив развития рынка.

Решение этих задач, глубина и детализация их проработки позволяют определить перспективные ниши развития и дополнительные конкурентные преимущества услуг и товаров, предлагаемых компанией. К тому же решение поставленных задач является основой для разработки и создания тактических и стратегических планов развития.

Следует отметить, что проведение маркетинговых исследований должно проводиться не только для определения стратегических направлений развития, но и для верификации тактических планов в соответствии с изменяющимися реалиями рынка. Активное развитие рынка, изменение экономических реалий также требует планового анализа текущей ситуации, качественной и полной информации о рынке, о его структуре, об объеме и емкости рынка, о конкуренции и насыщенности рынка, о потребителях, их запросах, требованиях, предъявляемых к продукции, и о многом другом.

Итак, освоение новых горизонтов развития, начало нового бизнеса и успешное функционирование существующих компаний тесно связано с постоянным мониторингом внешних и внутренних факторов, а также постоянным принятием управленческих решений на основе оперативной информации. Для ее получения необходимо создать свой отдел маркетинга или воспользоваться услугами профессионалов.

Обширный опыт и профессионализм сотрудников компании «АИ-Консалт» позволяют предоставить Вам маркетинговые услуги, которые помогут получить подобную, исчерпывающую информацию для принятия взвешенных и всесторонне проанализированных решений. Для этого наша компания использует самые эффективные и проверенные опытом маркетинговые инструменты.

Все работы проводятся в соответствии с требованиями международного кодекса практики маркетинговых и социологических исследований ESOMAR. Это означает, что:

  • Маркетинговые исследования всегда проводятся объективно и в соответствии с общепринятыми научными принципами;
  • Маркетинговые исследования во всех случаях соответствуют  национальному и международному законодательству, принятому в странах, охваченных проектами.